Вакансии от компания «Интелком»

10.10.16

Компания «Интелком» представлена на рынке «Информационной безопасности» в г. Туле уже 7 лет. В данный момент мы расширяемся и открываем офис в г. Брянске. Мы приглашаем на работу как уже закончивших вуз специалистов, так и студентов, обучающихся на последних курсах.

002gsm

- Системный администратор

***************************************************************************************************************************************************

Требования:
1. Высшее техническое образование;

2. Знание семейства протоколов TCP/IP‚ понимание модели OSI;

3. Опыт настройки и администрирования активного сетевого оборудования;

4. Опыт построения частных виртуальных сетей (VPN);

5. Опыт конфигурирования систем межсетевого экранирования;

6. Навыки администрирования доменных и сетевых систем;

7. Аккуратность, ответственность, целеустремленность, способность мыслить и обучаться.

Обязанности:
1. Построение защищенных сетей

2. Разработка и внедрение решений по безопасности сети.

3. Обеспечивать сетевую безопасность (защиту от несанкционированного доступа к информации, просмотра или изменения системных файлов и данных), безопасность межсетевого взаимодействия.

4. Осуществлять техническую и программную поддержку пользователей.

Желательные знания:
1. основы информационной безопасности;

2. основы администрирования средств защиты информации от несанкционированного доступа

3. (Secret Net, Dallas Lock идр.);

4. основы администрирования средств криптографической защиты информации (ViPNetCustom,

5. АПКШ Континент, S-Terra и др.);

6. основы администрирования средств межсетевого экранирования (ViPNetClient, SecurityStudio

7. EndpointProtection и др.);

8. основы администрирования средств обнаружения вторжений (ViPNet IDS, ПАК Рубикон и др.);

9. основы администрирования средств анализа защищенности (XSpider, Сканер-ВС и др.);

10. основы администрирования средств антивирусной защиты информации (Kaspersky, Dr.Web,

11. ESET NOD32 и др.);

12. порядок оформления технической документации.


Условия:
1. 5/2 (09:00-18:00)(обед 60 минут с 12:30-13:30);

2. Работа в офисе в центре города;

3. Молодой, активный, дружный коллектив;

4. Оформление по ТК РФ;

5. Полный соцпакет (оплачиваемый больничный лист, отпуск 28 календарных дней по графику);

6. Корпоративная связь

7. Система мотивации от результата

- Менеджер по продажам

***************************************************************************************************************************************************

Обязанности:

1. На основе существующих баз данных осуществлять холодные звонки с целью допродажпрограммных продуктов, оборудования и услуг Компании;

2. Активный поиск новых клиентов (юридические лица) с целью осуществления активных продаж;

3. Проведение встреч с клиентами на территории офиса «Интелком», так же на территории клиентов в Брянске и Брянской области.

4. Проведение регулярных телефонных обзвонов и информационных рассылок с целью продажи программных продуктов, оборудования и услуг Компании;

5. Подготовка коммерческих предложений, информационных и рекомендательных писем;

6. Взаимодействие по рабочим моментам с сотрудниками Удостоверяющего центра;

7. Встреча Клиентов в офисе и заключение с ними договоров на поставку программных продуктов и оборудования защиты информации;

8. Знание номенклатуры продаваемых программных продуктов и оборудования, способность проведения сравнительного анализа в разрезе аналогичных решений различных производителей.

9. Знание предметной области использования различных средств защиты информации;

10. Взаимодействие с сотрудниками «Интелком», ответственными за разработку и внедрение комплексных проектов, для уточнения информации по готовящимся проектам и согласования времени и места встреч с представителями Заказчика;

11. Ежеквартальный подсчёт итогов месяца;

12. Анализ рынка: потенциальные клиенты, конкуренция, развитие;

13. Контроль дебиторской задолженности;

14. Выполнение плана продаж.

15. Ведение отчетности в CRM Битрикс24.

 

Требования:
1. Образование высшее техническое;

2. Опыт активных продаж не менее года;

3. Умение продавать компанию, себя, продукт;

4. Грамотно поставленная речь;

5. Умение добиваться результата, высокий уровень ответственности, высокие коммуникативные навыки;

6. Стрессоустойчивость;

7. Ответственность, способность отвечать за результат своей работы;

8. Искусство убеждения;

9. Клиентоориентированный подход;

10. Хорошее знание PC и MS-Office;

11. Наличие рекомендаций с предыдущей работы.


Условия:
1. 5/2 (09:00-18:00)(обед 60 минут с 12:30-13:30);

2. Работа в офисе в центре города;

3. Молодой, активный, дружный коллектив;

4. Оформление по ТК РФ;

5. Полный соцпакет (оплачиваемый больничный лист, отпуск 28 календарных дней по графику);

6. Корпоративная связь

7. Система мотивации от результата

 

- Менеджер по продажам ЭП

***************************************************************************************************************************************************

Обязанности:

1. Формирование новых и использование текущих баз данных для совершения холодных звонков потенциальным Клиентам;

2. Осуществление продажЭЦП и электронных услуг Компании;

3. Активный поиск новых клиентов (юридические лица): холодный прозвон, активные продажи;

4. Проведение встреч с клиентами на территории офиса «Интелком», так же на территории клиентов в Брянске и Брянской области.

5. Проведение регулярных телефонных обзвонов и информационных рассылок с целью продажи ЭЦП и электронных услуг Компании;

6. Подготовка коммерческих предложений, информационных и рекомендательных писем;

7. Взаимодействие по рабочим моментам с сотрудниками Удостоверяющего центра;

8. Ежеквартальный подсчёт итогов месяца;

9. Анализ рынка: потенциальные клиенты, конкуренция, развитие;

10. Контроль дебиторской задолженности;

11. Выполнение плана продаж.

12. Ведение отчетности в CRM Битрикс24.

Требования:

1. Образование высшее техническое;

2. Опыт активных продаж не менее года;

3. Умение продавать компанию, себя, продукт;

4. Грамотно поставленная речь;

5. Умение добиваться результата, высокий уровень ответственности, высокие коммуникативные навыки;

6. Стрессоустойчивость;

7. Ответственность, способность отвечать за результат своей работы;

8. Искусство убеждения;

9. Клиентоориентированный подход;

10. Хорошее знание PC и MS-Office;

11. Наличие рекомендаций с предыдущей работы.

Условия:

1. 5/2 (09:00-18:00)(обед 60 минут с 12:30-13:30);

2. Работа в офисе в центре города;

3. Молодой, активный, дружный коллектив;

4. Оформление по ТК РФ;

5. Полный соцпакет (оплачиваемый больничный лист, отпуск 28 календарных дней по графику);

6. Корпоративная связь

7. Система мотивации от результата

***************************************************************************************************************************************************

 

Ольга Шелоп   Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Директор по развитию

сот.: +7 (920) 779-05-25

г. Тула, проспект Ленина, 77, офис 501

 

 

 
© 2018 Официальный сайт брянского регионального центра содействия трудоустройству выпускников. Все права защищены.
Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.

Яндекс.Метрика